Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит услуга бронирования?

Услуга бронирования номера на сайте или по телефону +7(495) 2-666-333 бесплатна - оплачивается только проживание в выбранной категории номера .

Какие документы необходимы для заселения ?

Для заселения необходимо предъявить администратору гостиницы документ удостоверяющий личность на территории РФ.

Какие данные и информацию о себе я должен предоставить для бронирования ?

Для бронирования номера необходима следующая информация о госте:

ФИО

Категория и количество номеров.

Период проживания.

Способ оплаты (если бронирование будет производиться по форме гарантированного on-line бронирования с сайта, то также необходимы реквизиты банковской карты).

Пожелания (если есть)

Контактную информацию (эл.адрес, телефон или факс).

В чем отличие гарантированного и негарантированного бронирования ?

«Негарантированное бронирование» - это бронирование, которое не гарантировано оплатой наличными средствами или кредитной/банковской картой до заезда. При этом бронирование сохраняется за гостем не позднее 18 часов по местному времени указанного дня заезда. При неприбытии до 18 часов (по местному времени) бронирование аннулируется. Размещение производится на общих основаниях при наличии свободных мест.

«Гарантированное бронирование» - бронирование путем предоплаты кредитной/банковской картой, как минимум, за первые сутки проживания или полная предоплата путём безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет гостиницы. Оплата производится после получения подтверждения бронирования гостиницей и сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа дня, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, гостиница производит возврат клиенту произведенной предоплаты за вычетом неустойки (стоимость первых суток размещения) в соответствии с условиями бронирования гостиницы.

Не работает форма бронирования ?

Если у вас не работает форма бронирования, направьте, пожалуйста, письмо по эл.адресу admin@novokosino-hotel.ru или форме обратной связи с описанием возникшей проблемы.

Часто, проблемы c отображением информации на сайте связаны с тем, что Вы используете устаревшую версию браузера, либо в используемом браузере, запрещены “всплывающие окна”.

Входит ли в стоимость НДС ?

Гостиница работает по УСН . НДС в стоимость не входит.